Удаленная поддержка

Parent Previous Next

В случае нестандартных проблем, а также для ускорения решения возникших проблем, наши эксперты могут помочь вам с помощью Удаленной поддержки и решить проблему непосредственно на вашем компьютере. Чтобы использовать данную возможность, вы должны предоставить доступ к вашему компьютеру через Подключение к удаленному рабочему столу (RDP). Для получения Удаленной поддержки, пожалуйста свяжитесь с нашей службой поддержки.


Часто задаваемые вопросы (FAQ)


Как настроить мой компьютер, чтобы ваши специалисты смогли получить к нему доступ и оказать удаленную помощь?

Вам следует настроить доступ через Подключение к удаленному рабочему столу на вашем компьютере, где установлен Fax Voip T.38 Модем. Для этого воспользуйтесь инструкциями в главе Настройка RDP на компьютере, к которому требуется подключиться настоящего справочного руководства.


Какую программу вы используете для удаленного доступа к моему компьютеру?

Наши специалисты используют стандартный клиент для Подключения к удаленному рабочему столу от фирмы Microsoft, который входит в комплектацию операционной системы Windows. Мы используем стандартную процедуру, описанную в главе Подключение к удаленному компьютеру с помощью подключения к удаленному рабочему столу (RDP) настоящего справочного руководства.


Какие необходимые данные я должен сообщить вам?

Вы должны сообщить нам IP-адрес вашего компьютера, Имя пользователя (должен являться администратором) и Пароль. Естественно, вы должны объяснить суть возникшей проблемы нашему эксперту. Необходимость Удаленной поддержки должна быть согласована с нашей службой поддержки. Если вы используете Виртуальную машину, мы просим проинформировать нас об этом заранее. Напомним, что наши эксперты не занимаются решением специфических проблем виртуальных машин.


На моем компьютере установлена программа TeamView (GoTo Meeting), мой Session ID 666-666-666 и действителен в течении ближайших 10 минут (3-х часов). TeamView это очень хорошая программа. Я буду в офисе еще 40 минут (до 8 часов вечера по моему местному времени). Не могли бы вы взглянуть на мою проблему?

Наши специалисты не используют программное обеспечение сторонних производителей для удаленного доступа к вашему компьютеру. Упомянутые вами программы не установлены на наших компьютерах и не могут быть использованы по соображениям безопасности.

Обратите внимание, что Удаленная поддержка обычно предлагается в случае непонятных проблем, которые не могут быть решены в обычном порядке в течении 5 минут. Нашим экспертам обычно требуется какое-то время, чтобы понять проблему на компьютере клиента и попытаться найти решение. После предварительного согласования и предоставления доступа к вашему компьютеру, наш специалист изучит проблему в течение последующих 24 часов (обычно раньше) и свяжется с вами.


Почему я должен давать вам доступ к своему компьютеру? Я не могу дать вам пароль администратора. Что вы собираетесь делать на моем компьютере?

Странный вопрос... Вы попросили решить вашу проблему и просите об Удаленной поддержке. Естественно, наши специалисты будут заниматься исключительно проблемами программы Fax Voip T.38 Модем на вашем компьютере.

Без доступа с правами администратора мы, скорее всего, не сможет понять и решить проблему, так что это необходимо.

Конечно, только вы сами принимаете окончательное решение о предоставлении или не предоставлении доступа к вашему компьютеру.


В настоящее время у меня нет лицензии на вашу программу. (Fax Voip T.38 Модем установлен в качестве пробной версии). Могу я просить вас о предоставлении удаленной помощи?

Да, конечно. Пожалуйста свяжитесь с нашей службой поддержки. Заметим только, что клиенты, оплатившие лицензию, имеют преимущественное право на получение любого вида технической поддержки.