Устранение неполадок службы факсов Windows

Parent Previous Next

Проблемы с CallerID в Windows 11, Windows 10 версии 1709 или более поздней, Windows Server 2022 и Windows Server 2019


Проблема: Caller ID и TSID (Код передающего абонента, Transmitting Subscriber Identification) не сохраняются в базе данных службы факсов после получения факса в этих версиях Windows. Вы можете видеть эту информацию при получении факса (например, в Мониторе факсов), но она становится недоступной после завершения приема факса, соответствующие поля в папке Входящие, в приложении Факсы и сканирование Windows, остаются пустыми. Кроме того, не удается извлечь Caller ID и TSID при помощи Fax Service API, в частности, Методы маршрутизации для входящих факсов (Microsoft Fax) не работают должным образом. Проблема не проявляется при получении факсов через устройства, которые не являются модемами и стандартный поставщик Microsoft Modem Device Provider не используется. Например, эта ошибка не влияет на работу программного обеспечения Fax Voip Windows Fax Service Provider (Fax Voip FSP).


Решение: Вам следует заменить библиотеку FXST30.dll аналогичным файлом из более ранних версий Windows 10. Вы можете найти библиотеки Windows 10 версии 1703 (как 64-битную, так и 32-битную) в папке установки Fax Voip T.38 Модем, скорее всего, путь будет следующим: C:\Program Files (x86)\FaxVoip Modem\FXST30_DLL\Win10_1703\.


Обратите внимание, что Fax Voip T.38 Модем исправляет эту ошибку автоматически во время установки программы. Также ошибку можно исправить, воспользовавшись командой Настройка факс службы в Панели управления Fax Voip T.38 Модем, на вкладке Главная ленты, см. также главу Настройка службы факсов из панели управления Fax Voip T.38 Модем настоящего справочного руководства.



Команда 'Переслать по электронной почте' неактивна в приложении Факсы и сканирование в Windows 11, Windows 10, Windows Server 2022, Windows Server 2019 или Windows Server 2016


Проблема: Кнопка 'Переслать по электронной почте', находящаяся на панели инструментов в приложении Факсы и сканирование Windows неактивна, и вы не можете отправлять сообщения электронной почты напрямую из программы. В то же время почтовый клиент с поддержкой MAPI установлен и правильно настроен в вашей системе, и вы можете отправлять электронную почту с помощью команды Отправить -> Адресат или используя команду отправки e-mail в других приложениях, таких как Paint, WordPad и т.д. Обычно в этом случае команда 'Переслать по электронной почте' также должна быть доступна и в Факсы и сканирование Windows. В качестве почтовой программы с поддержкой MAPI, вы можете использовать классическое программное обеспечение Почта Windows (ранее Outlook Express), которое, кстати, может быть легко установлено в Windows 11 или Windows 10 с помощью инструмента Windows Mail Restore Tool, разработанного нашей компанией. Другими примерами почтовых программ с поддержкой MAPI являются Microsoft Outlook, Mozilla Thunderbird и т.д.


Решение: Чтобы устранить проблему и сделать доступной кнопку 'Переслать по электронной почте' в Факсы и сканирование Windows, необходимо создать параметр 'MAPI' = '1' (REG_SZ) в следующем разделе реестра:

HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows Messaging Subsystem


Обратите внимание, что Fax Voip T.38 Модем исправляет эту ошибку автоматически во время установки программы. Также ошибку можно исправить, воспользовавшись командой Настройка факс службы в Панели управления Fax Voip T.38 Модем, на вкладке Главная ленты, см. также главу Настройка службы факсов из панели управления Fax Voip T.38 Модем настоящего справочного руководства.



Проблемы в Windows 8.1 / Windows Server 2012 R2


Обратите внимание, что описанная ниже проблема устранена на стороне Microsoft в Накопительном пакете обновлений для Windows RT 8.1, Windows 8.1 и Windows Server 2012 R2 - Ноябрь 2014 (KB3000850) и в настоящее время отсутствует. Если вы столкнулись с этой проблемой на вашем компьютере с Windows 8.1 или Windows Server 2012 R2, в настоящее время мы бы рекомендовали обновить вашу систему до последней версии.


Проблема: Служба факсов перестает работать. В системном журнале отображается следующее сообщение об ошибке:


Поставщик службы факсов "Поставщик модема (Майкрософт)" будет закрыт из-за обнаруженной ошибки.

Код ошибки: 0xC0000005

Этот код ошибки показывает причину ошибки.

Создан отчет об ошибке Windows, включающий подробные сведения об этой ошибке.

Служба факсов будет перезапущена.

-------------

Имя сбойного приложения: fxssvc.exe, версия: 6.3.9600.16384, метка времени: 0x5215e627

Имя сбойного модуля: fxst30.dll, версия: 6.3.9600.16384, Путь сбойного приложения: C:\Windows\system32\fxssvc.exe

Путь сбойного модуля: C:\Windows\system32\fxst30.dll


Решение: может быть найдено в статье 8.1 broke my Windows Fax :


https://social.technet.microsoft.com/Forums/windows/en-US/57611007-4d60-4fe6-b81d-4b2c809e3a2a/81-broke-my-windows-fax


Согласно этой статье, вам необходимо заменить имеющуюся библиотеку FXST30.dll на аналогичный файл из Windows 7. Вы можете найти библиотеки Windows 7 (как 64-битную, так и 32-битную) в папке установки Fax Voip T.38 Модем, скорее всего, путь будет следующим: C:\Program Files (x86)\FaxVoip Modem\FXST30_DLL\Win7\.


Примечания