Автоответчик

Parent Previous Next

Для автоматического ответа на входящие вызовы и записи голосовых сообщений, выполните следующие шаги:


1.     Запустите программу CallStation.

2.     В главном окне программы, в меню Voice, поставьте галку Answer Calls.



3.     В меню Settings, нажмите Voice Options.



4.     В диалоговом окне Voice Options, на вкладке General, поставьте галку Screen calls while taking a message для возможности прослушивания телефонной линии через звуковую карту компьютера во время записи сообщения вызывающим абонентом.

5.     Отключите опцию Discard message if manually stopped. В противном случае, голосовое сообщение может быть удалено случайным образом.

6.     Нажмите <OK>.


При поступлении вызова, обычно отображается всплывающее окно. Чтобы немедленно отправить вызов автоответчику, нажмите кнопку Take Msg.



Или же вы можете подождать, и система автоматически ответит на вызов после выбранного количества звонков. В то время как ваше приветствие воспроизводится, вызывающий абонент может нажать клавишу '1' на своем телефоне с тональным набором, чтобы пропустить оставшуюся часть приветствия.



Если опция Call Screening включена, вы можете прослушивать через вашу звуковую карту, как звонящий оставляет сообщение. Если вы решили, что вы хотите остановить запись, в то время как вызывающий абонент оставляет сообщение, просто нажмите кнопку Stop Msg, чтобы прервать работу автоответчика. Вызывающий абонент также может прервать работу автоответчика, нажав клавишу звездочка (*) на своем телефоне с тональным набором.



Когда сообщение оставлено, индикатор New Message, отображающий общее количество новых вызовов, увеличивается на единицу. Новые вызовы помечаются в журнале вызовов (Call Log) иконкой "кассетный магнитофон" со звездочкой. Для прослушивания любого сообщения в журнале вызовов, просто используйте элементы управления воспроизведением на панели инструментов.


Примечания