В результате неудачных экспериментов с различными видами вложений электронной почты, вы можете столкнуться с ситуацией, при которой Fax Voip T.38 Модем более не проверяет входящую почту и функция Почта-на-факс оказывается полностью неработоспособной (предполагается, что Параметры POP3 / IMAP настроены корректно). Когда это происходит, вы можете также наблюдать повышенную загрузку процессора.
Изучение журнала функции почта-на-факс - Microsoft Fax
1. Следуйте инструкциям главы Просмотр журнала функции почта-на-факс - Microsoft Fax, чтобы включить отладку.
2. В Панели управления Fax Voip T.38 Модем, нажмите <СТОП>, а затем <СТАРТ>, чтобы перезапустить подсистему Почта-на-факс (службу Fax Voip T.38 Modem MsFax Mail).
3. Подождите не менее 5 минут. Внутренний таймаут методов FaxDocument.ConnectedSubmit и FaxDocument.ConnectedSubmit2 (Fax Service API) составляет 5 минут, и это не может быть легко исправлено в нашем приложении. Подсистема Почта-на-факс может вернуть ошибку 'Время ожидания операции истекло' после 5-минутного ожидания, в течение которого подсистема Почта-на-факс намертво зависает. Это будет отражено в файле журнала, и вы сможете устранить проблему, заблокировав расширение файла, вызвавшее ошибку, см. главу Вложения электронной почты (Microsoft Fax) настоящего справочного руководства.
4. В дереве нажмите Общие параметры, затем нажмите Журналы электронной почты. Для просмотра журнала отладки нажмите кнопку <Просмотр>, расположенную рядом с флажком Вести протокол функции Почта-на-факс - служба факсов Windows.
5. Изучите файл журнала и попытайтесь устранить проблему. Вы также можете отправить файл журнала в нашу службу поддержки по электронной почте.
Попробуйте отключить опцию "Запускать Fax Voip T.38 Модем как службу Windows"
1. Откройте Панель управления Fax Voip T.38 Модем.
2. В дереве нажмите Общие параметры.
3. Снимите флажок Запускать Fax Voip T.38 Модем как службу Windows, и затем нажмите <Применить>.
4. Нажмите кнопку <СТАРТ>.
5. Посмотрите, исчезла ли проблема. Изучите файл журнала.
Удаление временных файлов
1. Откройте Панель управления Fax Voip T.38 Модем.
2. Нажмите кнопку <СТОП> чтобы остановить Fax Voip T.38 Модем.
3. В Проводнике Windows откройте папку *{CommonAppDataFolder}\FaxVoip Modem, обычно 'C:\ProgramData\FaxVoip Modem'.
4. В папке данных Fax Voip T.38 Модем найдите папку *{CommonAppDataFolder}\FaxVoip Modem\attach, обычно 'C:\ProgramData\FaxVoip Modem\attach', и откройте ее. Если в этой папке присутствуют какие-либо файлы, удалите их. Чтобы исследовать проблему, вы можете скопировать обнаруженные файлы в другое место на жестком диске перед удалением, а затем отправить их в нашу службу поддержки по электронной почте.
5. В папке данных Fax Voip T.38 Модем найдите папку *{CommonAppDataFolder}\FaxVoip Modem\mail, обычно 'C:\ProgramData\FaxVoip Modem\mail', и откройте ее. Если в этой папке присутствуют какие-либо файлы, удалите их. Чтобы исследовать проблему, вы можете скопировать обнаруженные файлы в другое место на жестком диске перед удалением, а затем отправить их в нашу службу поддержки по электронной почте.
6. В Панели управления Fax Voip T.38 Модем, нажмите кнопку <СТАРТ>.
Примечания